Помощь


ЖД Проводник

+7 (495) 269-83-65

Круглосуточный контакт-центр

support@gdbilet.ru

Служба технической поддержки

С понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00

Как купить жд билет?

Купить электронный билет в нашем приложении очень просто:

  1. Выберите маршрут и дату
  2. Найдите подходящий вам поезд
  3. Выберите количество пассажиров
  4. Введите персональные данные
  5. Выберите способ оплаты
  6. После оплаты заказа, билеты будут отправлены вам на почту
Что нужно, чтобы сесть в поезд?

Без электронной регистрации: билет на бланке и паспорт.

Есть электронная регистрация: показать билет на экране телефона (или распечатанный) и паспорт.

Детям: свидетельство о рождении и билет.

Как вернуть билет?
  1. перейдите на вкладку «Мой заказ»;
  2. выберите заказ и количество билетов, которые хотите вернуть;
  3. введите номер паспорта;
  4. нажмите кнопку «оформить возврат»;
  5. нажмите на «уточнить сумму к возврату»;
  6. на экран будет выведена сумма, которую вам вернут, после этого нажмите на кнопку «подтвердить возврат»;

Если возврат прошел успешно, то на почту придет письмо с подтверждением.

Как перевезти животное в поезде?

По закону можно провезти в поезде комнатных животных в клетках или контейнерах. Для них нужно оформить отдельный билет в кассе. Крупных животных можно перевозить только в купейном вагоне или вагоне СВ (купе выкупается полностью). Для международных отправлений обязательны ветеринарные документы.

Что такое электронный билет?

В приложении можно купить электронный билет на поезд пригородного, междугородного и международного сообщения. Это безбумажный билет, который содержит всю информацию о вашей поездке. Его можно сохранить на смартфон или планшет и показать на экране при посадке.

Как поменять билет?
Электронный билет поменять онлайн нельзя, можно только его вернуть и купить новый. Либо обменять в кассе.
Что делать, если ошибся при вводе данных пассажира?

Если ошибка в 1 букве и/или в 1 цифре, менять ничего не нужно, вас посадят на поезд. Если ошибка в дате рождения, и она не влияет на стоимость билета (он не стал детским), ее можно не исправлять.

Если ошибок больше, нужно будет получить новый билет. Есть 2 способа:

  1. Заранее в кассе, стоимость услуги составит 236 руб. 40 коп. По правилам, данные можно исправить только в билете АО «ФПК». На практике иногда и у других перевозчиков.
  2. Либо обратиться к начальнику поезда до отправления. Стоимость — 200 рублей. Также действует только для поездов АО «ФПК».